ICQ-консультанты
 
Как мы работаем
Когда ехать в Египет ?

Трансфер
Роуминг
Горящие туры
Горящие туры
Наши партнёры
 

Что такое все включено ?

С наступлением долгожданного летнего сезона увеличивается в разы и количество предложений от туристических агентств хорошо просвети отпуск. Вариантов для этого много: ведь кто-то любит индивидуальный туризм, без групповых «набегов» на достопримечательности, а кому-то по душе «командный» отпуск, кто-то ни за что не променяет “родные бярозки” на чужеземные пальмы, а кто-то стремится узнать другие незнакомые страны. У каждого отдельного туриста свои цели на отдыхе: поваляться на море, посмотреть страну и, конечно, хорошо выспаться и покушать. Ведь питание - это хоть и не основной элемент отпуска, но важная его часть. Вот туристические агентства и предлагают отели, работающие по системе «все включено». А чего же ждать от этой системы и действительно ли она стоит тех денег, которые предлагают заплатить за такой отдых?

Что такое «все включено»?

Название системы обслуживания «всё включено» (англ. all inclusive) указывает уже на то, что все виды питания, напитки (местного производства) и многие другие услуги включены в стоимость проживания в отеле.
По такой системе работают многие отели в популярных среди туристов странах: Турции, Египте, Тунисе и т. д. Объяснить такой ажиотаж вокруг путевок в отели, работающих по такой системе можно тем, что на многих популярных для беларуских туристов курортах не слишком развита инфраструктура (питание, услуги и развлечения), а такая система подразумевает разнообразный сервис, для получения которого можно вообще не покидать гостиницу.

Существуют следующие типы системы «всё включено»:

· Mini all inclusive (полный пансион + напитки) состоит из завтрака, обеда и ужина. Бесплатно можно получить напитки местного производства (часто, исключая алкогольные) в ограниченном количестве.
· ALL (AL) - All Inclusive (всё включено) - система, включающая в себя как минимум трёхразовое питание и напитки местного производства в неограниченных количествах. А также дополнительное питание и разнообразные услуги.
· HсAL - hign class all inclusive (всё включено, высший класс) и UALL (UAI) - Ultra All Inclusive (ультра все включено) - системы, при которых питание более чем трёхразовое в удобное время плюс «подкормки» - фастфуд, закуски, а также напитки местного и некоторые импортного производства и услуги.

Часто отели, работающие по системе «все включено», пользуются шведским столом, чтобы накормить своих гостей, а также в них существуют рестораны а-ля карт, работающие по меню (с национальными кухнями и рыбные), которые :
1) нужно заказывать заранее; 
2) иногда с небольшой доплатой; 
3) частота их посещения может быть ограничена.

Плюсы системы «все включено»

Впрочем, у такой системы свои плюсы:


· Не нужно думать о деньгах и носить за собой кучу наличности, поскольку все услуги и питание уже оплачены на родине;
· Для любителей пассивного отдыха прекрасная возможность не задумываться ни о чем и просто отдыхать;
· Для любителей поесть – возможность наслаждаться едой почти круглые сутки, самостоятельно выбирая себе те или иные блюда из предложенных на шведском столе. А также возможность посещения ресторанов национальных кухонь (условно) бесплатно. А в условиях курортной зоны чуть ли не единственная возможность поесть без угрозы здоровью;
· Для любителей выпить – возможность попробовать всю палитру спиртных и безалкогольных напитков, хоть и местного производства;
· И последнее – прекрасное ощущение халявы, которое способна подарить система «все включено».

Минусы системы «все включено»

· Средний уровень сервиса. В ресторанах, работающих по системе «все включено», вас вряд ли поразит уровень обслуживания. Ведь вам придется самим фактически себя и обслуживать (в лучшем случае официанты могут подать напитки);
· Для гурманов. В зависимости от «звездности» отеля и цены, вы сможете получать определенный набор блюд и напитков. Чаще всего в отелях применяют систему шведского стола, которую любят и понимают далеко не все, потому что, во-первых, чтобы взять то или иное блюдо порой приходится выстаивать большущую очередь, во-вторых, блюда часто повторяются или «перекочевывают» от одного приема пищи к другому, а в-третьих, если вы надумали попробовать национальную кухню, вас ждет разочарование, блюд национальных кухонь не очень много, так как рестораны сориентированы в основном на интернациональную кухню, так что будьте готовы к тому, что в турецком, например, отеле на шведском столе вы найдете кроме пары-тройки местных блюд спагетти, пиццу и гамбургеры.

· Часто предложенные по такой системе напитки низкого качества. Это касается всего: и алкогольных, и безалкогольных напитков. Вряд ли по системе «все включено» вам удастся попробовать свежевыжатые или вообще соки (за отдельную плату разве что), в таких гостиницах часто используют концентраты и растворимые напитки (конечно, это зависит от цены путевки), да и алкогольные напитки могут быть разбавлены или не вкусны вовсе.

«Все включено» с детьми

С одной стороны, система «все включено» создана специально для семейного отдыха, с другой стороны, оказывается, что не все так гладко. В буклетах, представляющих отели, часто пишут, что в питание включен детский буфет:

· Во-первых, если ребенок у вас маленький (2-4 годика) (мы не берем в расчет детей до 1 года, питание для которых вообще должно быть специфическим), можно просто не найти блюд, которые бы вы могли ему спокойно давать, ведь под детским буфетом подразумевается наличие пюре, рыбных палочек и сосисок, которые едят далеко не все дети и одобрят не все родители.
· Во-вторых, для кормления детей должны быть созданы определенные условия: наличие детского столика и т. д. Поскольку дети не всегда охотно едят в ресторане, а еду выносить, как правило, из него нельзя;
· В-третьих, напитки для малыша все же придется покупать на месте или везти с собой, поскольку кроме воды дать маленькому ребенку что-то ещё в отеле будет сложно.
А вот для более взрослых детей «все включено» окажется раем, поскольку тут можно не только есть в ресторане, самостоятельно подбирая себе лакомства, но и перекусывать в фастфудиках (которые детям нравятся), лакомиться мороженым, которое дети едят на отдыхе как никогда, и пить запрещенную дома газировку. При этом детям, несомненно, понравится самим добывать себе еду.

Общие советы


· Перед покупкой тура внимательно изучите список того, что включено и исключено, то же самое нужно сделать и при заезде в отель (а лучше попросить распечатку со всеми правилами);
· При путешествии с ребенком стоит поинтересоваться наличием детского меню или диетического буфета, а также условий для кормления. Если такого не окажется - запаситесь своими растворимыми кашами, йогуртами и т. д.;
· На завтрак, обед или ужин в общий ресторан со шведским столом лучше приходить либо раньше, либо попозже: так очереди к блюдам будут намного меньше;
· Если вы путешествуете с ребенком (имеется в виду маленьким) и еще с кем-то: пусть этот кто-то заранее накроет стол в ресторане и поставит на него блюда, чтобы вы не тратили время и нервы вашего ребенка «сборами» блюд;
· Запаситесь терпением, ведь персонал, работающий в отелях «все включено», редко торопится;
· Обязательно оставьте мелкие деньги для чаевых: собственно, это касается не столько общих ресторанов со шведским столом, сколько ресторанов «а-ля карт». Небольшие чаевые сразу улучшат работу официантов или барменов (в общем, как и горничных);
· Не пытайтесь объять необъятное - попробовать и выпить все сразу: это чревато болями в желудке и печени, лучше осмотритесь в ресторане, ведь никто не гонит вас в шею, и определитесь с тем, что действительно достойно внимания;
· Импровизируйте с овощами, ведь во многих отелях с такой системой можно составить, например, салаты на свое усмотрение.
· И основной совет: отдыхайте так, чтоб не было стыдно за себя и обидно за потраченное время!

 
Время работы

Почему мы ?
Лучшие отели
detsk
molod
Лучшие отели
romant
spok
Лучшие отели Египта
Погода
Шенгенские визы
 
Счетчики


Администрирование сайта - Диджатал партнер